Пассажир стал клиентом

Российские железные дороги Намечающийся рост грузо - и пассажирооборота, обусловленный позитивными тенденциями в развитии социально-экономического состояния региона, динамично развивающимися внешнеторговыми связями России требует принятия адекватных мер по усилению наличной пропускной способности участков Байкало-Амурской магистрали и создания недостающих звеньев в существующей инфраструктуре. Перспективное развитие БАМа определено в"Стратегической программе развития Байкало-Амурской магистрали на перспективу до года с учетом строительства трубопроводной системы"Восточная Сибирь — Тихий океан","Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года" и"Генеральной схеме развития железнодорожного транспорта ОАО"РЖД" на перспективу до и годов". Для освоения перспективных объемов перевозок на участках Байкало-Амурской магистрали необходимо выполнить ряд мероприятий по усилению железнодорожной инфраструктуры, в частности, восстановление разъездов, строительство вторых главных путей, модернизация автоматической блокировки железнодорожных линий, развитие станций, завершение реконструкции некоторых мостов и тоннелей. Кроме того, необходима реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля, реализация которого позволит повысить весовые нормы грузовых поездов до т. В условиях снижения доходной базы компании в кризисный период необходимо более активное участие государства и регионов в развитии БАМа.

Алексей Шеметов работает в Каларском районе

Проекты находятся на предварительной экспертизе и должны быть утверждены правлением фонда, уточняют в банке. Инфраструктурные проекты направлены на улучшение условий по освоению крупных месторождений, сказал Баженов. Его учредителем и единственным акционером является Один из них — железная дорога и инфраструктура для Таежного ГОКа, что позволит комбинату выйти на мощность в 7 млн тонн железной руды в год.

строительство железной дороги (28 км) Первые 25 тысяч тонн угля были доставлены на железнодорожную станцию Новая Чара. В июне года.

Еще до завершения магистрали многие объявили стройку бессмысленной и ненужной. Вокруг истории строительства БАМ и до сих пор ходит множество споров. Что же все-таки представляет из себя Байкало-Амурская магистраль? Это дорога в будущее или огромная ошибка советской власти? Ниже представлены довольно таки интересные факты, читайте и делайте выводы..

В году в Русском техническом обществе обсуждался проект постройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала , после чего в июле — сентябре года полковник генерального штаба Н. Волошинов преодолел с небольшим отрядом тысячекилометровое пространство от Усть-Кута до Муи — как раз по тем местам, где сейчас пролегла трасса БАМа. И пришел к выводу: Волошинов не был пессимистом, но он трезво осознавал: В году Отдельный корпус железнодорожных войск начал проводить топографическую разведку будущей трассы БАМа.

К осени стало ясно, что основной проблемой строительства стала нехватка рабочих рук. При официально установленном количестве работников в 25 тысяч человек, удалось привлечь только 2,5 тысячи человек. В году определено общее направление трассы БАМа: В мае года Бамлаг был расформирован и на его базе было создано шесть железнодорожных ИТЛ.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Без ошибки можно утверждать: Манили этих людей громаднейшие минеральные богатства территории, проблемы их хозяйственного освоения. Хочется и сегодня верить, что каждый из этих визитеров что-то полезное для земли каларской а может и масштабнее сделал.

Мало того, некоторые участки дороги в буквальном смысле повисли в воздухе. стоимость реконструкции существующего участка дороги Чара- Чина во всех пониманиях, проект необходимы дополнительные инвестиции.

В пределах Забайкальского края выделяются следующие типы систем расселения: Большая часть сельского населения сосредоточена в районных центрах у железной дороги или к югу от Транссибирской магистрали. В сельском расселении проявляется тенденция к переселению жителей в крупные поселения. Характерной чертой системы расселения является концентрация основной части населения и экономического потенциала в междуречье и по долинам рек Шилка и Ингода, Аргунь, Онон, на юго-западе края население размещается по долинам рек Хилок и Чикой.

Наблюдается транспортно-коммуникационная изолированность северных территорий от основной части края. Забайкальский край обладает уникальными минерально-сырьевыми ресурсами, перспективным в промышленном освоении лесным фондом. Основу экономического развития составляет Забайкальская индустриальная зона. Ее специализацией является комплексное освоение потенциала минерально-сырьевых и иных ресурсов в сочетании с развитием транспортной логистики, а также приграничное сотрудничество.

Такая специализация сохранится и усилится, получат развитие горно-металлургические комплексы. Структура производства и расселения Забайкальского края будет формироваться с учетом многополярного вектора развития при возрастающей роли новых региональных центров опережающего экономического роста. Предусматривается опережающий экономический рост в Забайкальской индустриальной зоне, в которой будут развиваться Забайкальский и Чарский горно-металлургические комплексы, а также в торгово-промышленной зоне пос.

Забайкальска, в деревообрабатывающей промышленности, строительной индустрии и агропромышленном комплексе.

Новая Чара - Чина: восстановлено 18 км полотна

Отметим, что Росатому подконтрольны практически все предприятия по добыче урановых объектов, а также все продуценты урана [12]. На территории Забайкальского края расположены 24 месторождения угля с балансовыми запасами бурого угля 2,24 млрд т, каменного угля 2,0 млрд. Остальные шесть предприятий относятся к малым угледобывающим предприятиям. Добыча угля по данным г. Несмотря на то, что Россия располагает значительными запасами и ресурсами плавикового шпата, объем его добычи составляет по данным г.

Незначительный объем добычи плавикового шпата связан с низким качеством сырья, что обуславливает дефицит кускового флюорита, необходимый для металлургической промышленности.

Однако и в наше время дорога не обойдена вниманием российсих СМИ. дороге продолжается восстановительные работы на ветке Новая Чара - Чина."Стройке века нашли инвесторов" · газета"Гудок", я г.

Алексей Шеметов работает в Каларском районе 07 Октября г С 6 по 8 октября первый вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Шеметов работает в Каларском районе. Одной из целей поездки стала оценка перпективы восстановления железнодорожной ветки Новая Чара-Чина в рамках реконструкции БАМа. Представители федерального Минэкономразвития, правительства Забайкальского края, ОАО"РЖД", Байкальской горной компании осмотрели железнодорожные пути, в том числе 23 километра полотна до точки примыкания.

В году президент Владимир Путин озвучил решение о реализации мощнейшего инфраструктурного проекта - так называемого БАМа-2 - за счет средств Фонда национального благосостояния. Это реальный источник масштабных инвестиций, необходимых и стране, и региону. Все участники поездки получили возможность воочию увидеть и оценить состояние железнодорожного полотна, обсудить вопросы строительства инфраструктуры. Реализация проекта невозможна без развития железнодорожного хозяйства, электросетевого. Речь идет об инвестициях порядка 31 миллиарда рублей за счет финансирования из разных источников", - отметил вице-премьер.

Дороги, которые изменят Россию. Где и когда построят стальные магистрали?

Москва , 12 июня , Издание сообщает, что правительство Забайкальского края выдвинуло ГМК" Норильский никель" ультиматум относительно условий освоения месторождений в Читинской области. Как сообщил"Гудку" министр промышленности и энергетики Забайкальского края Олег Поляков , если компания не выполнит условия инвестсоглашения, ей следует рассмотреть вопрос о передаче прав на лицензии"эффективному собственнику".

Пока горняки разрабатывали проект горно-обогатительного комбината, МПС начало вести от станции Новая Чара до Чины железную.

Еще до завершения проекта многие называли стройку бессмысленной, ресурсоемкой и бесполезной. Споры вокруг необходимости строительства БАМ не прекращаются до сих пор Как всё начиналось Циклопическое по затратам и людским ресурсам строительство было под силу только державе с колоссальной экономической мощью. В жизнеобеспечении стройки участвовали 60 отраслей народного хозяйства, сотни предприятий-поставщиков, проектных и научных организаций в Ленинграде и Челябинске, Новосибирске и Ростове, Никополе и Благовещенске.

В советской периодике БАМ часто называли"трассой дружбы и братства". Ее строили представители 70 национальностей СССР. Была разработана Генеральная схема районной планировки зоны влияния БАМа, учитывающая региональные особенности дороги, специфические факторы хозяйственного освоения прилегающих к ней территорий, а также многонациональные особенности архитектурно-планировочных решений, строительного искусства всех республик, участвующих в обустройстве магистрали.

Пик грузоперевозок по БАМ пришёлся на год. Затем, в период с по грузопоток упал практически вдвое. На железную дорогу обрушился шквал критики. Планы по развитию проекта Но Байкало-Амурская магистраль проектировалась во многом как составная часть комплексного проекта по освоению значительных природных богатств районов, по которым пролегла дорога — прекратилось развитие регионов, многие из задуманных проектов территориально-промышленных комплексов так и не были реализованы.

В рамках проекта

Зеленым цветом показана трасса Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, ее глобальный смысл, который все еще не дает России никаких экономических выгод. Но это результат теоретических и стратегических исследований двух веков. Результат работы зеков и романтиков. Но сразу можно выделить такие факты: БАМ сегодня — это км железнодорожного полотна. Это порядка 10 поездов, проезжающих по магистрали за сутки.

Часть дороги будет передана в концессию на 30 лет. и международных компаний, включая китайских инвесторов. . Строительство заброшенного ныне"малого" БАМа"Чара - Чина" показало, что если цель.

Забайкальский север в рамках рабочей поездки посетил первый заместитель председателя регионального правительства Алексей Шеметов. Один из самых богатых по запасам полезных ископаемых. Удоканское и Апсатское, Чинейское и Катугинское месторождения являются уникальными. Совсем скоро здесь все начнется заново. Но её строительство в конце 90 х - оказалось невостребованным. То, что в этот участок несколько лет назад были вложены миллиарды рублей, даже поверить сложно.

Гости увидели заржавевшие рельсы и прогнившие шпалы. Мало того, некоторые участки дороги в буквальном смысле повисли в воздухе. В первый день рабочей поездки проблемный участок вместе с Алексеем Шеметовым посетили представители федерального министерства экономического развития и Байкальской горной компании. Проехав 23 километра вдоль путей и оценив их состояние, они сделали первые выводы Алексей Шеметов,первый заместитель председателя правительства Забайкальского края: Дело в том, что реализация этого проекта невозможна без строительства железнодорожного хозяйства.

И без строительства линий электропередач. Для того, чтобы север осваивался, нужна энергетика Удалось убедиться, что проект этот реальный.

Федеральные СМИ

Какова роль Сибири и Дальнего Востока в межрегиональной мировой экономической интеграции? Этот вопрос будет в центре внимания участников форума БЭФ. Один из серьезных проектов - освоение Удоканского месторождения меди -планируется рассмотреть на мастер-классе"Государственная стратегия природопользования, охрана окружающей среды". Сегодня ситуация вокруг Удоканского медно-рудного месторождения очень напоминает ту, что сложилась одиннадцать лет назад.

В то время было создано совместное российско-американское предприятие"Удоканская горная компания" СП"УГК" и решался вопрос о международном тендере на право разработки месторождения.

Согласно транспортной «Стратегии» объем инвестиций в проект 21 особенности дороги, специфические факторы хозяйственного освоения Новая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина, Шимановская.

В начале девяностых эта воспетая Иосифом Кобзоном и разрекламированная по законам социалистического В начале девяностых эта воспетая Иосифом Кобзоном и разрекламированная по законам социалистического рынка трасса вдруг оказалась никому не нужной. Сразу же после почти полной готовности магистрали к эксплуатации объем грузоперевозок между Дальним Востоком и остальной Россией резко снизился. Не обязательно быть доктором экономики, чтобы самому додуматься до простой мысли: Тем более что убытки МПС эта агонизирующая магистраль приносила кругленькие — до 2 миллиардов рублей в год.

Одним словом, железнодорожникам стабильно работающая магистраль нужна была как воздух для задыхающегося больного. Задохнуться бы, конечно, не задохнулись, но проблемы у отрасли могли возникнуть серьезные. Да и глупо было бы идти на поводу у неурядиц, если огромные и неисчерпаемые на десятилетия объемы грузоперевозок и сегодня лежат под ногами, прямо в зоне БАМа. Дело в том, что в пределах этой территории геологами разведано множество привлекательных для инвесторов объектов, среди которых: Удоканское месторождение меди, Чинейское комплексное месторождение с уникальными по составу железными рудами и полиметаллами, Апсатское месторождение угля, Эльгинское месторождение коксующихся углей, Куранахское месторождение золота.

Сроки окупаемости затрат на освоение этих месторождений не превышают десяти лет. С началом разработки этих кладовых жители зоны БАМа автоматически получают работу, местные бюджеты — налоги, регионы — стабильность. Разумеется, не остается внакладе и МПС. Известно, что рост благосостояния железных дорог и железнодорожников прямо пропорционален объемам грузоперевозок.

Железнодорожную ветку Новая Чара - Чина планируют восстановить

Она обслуживает крупные промышленные районы по добыче железной руды и угля, заготовке и обработке леса, предприятия нефтеперерабатывающей, энергетической и химической промышленности, цветной металлургии. Скажите, какие проекты планируется реализовать на ВСЖД? Напротив, основной задачей является определение приоритетов развития"РЖД" до года. На Восточно-Сибирской железной дороге за этот период времени планируется построить более 3 тыс.

В частности, планируется провести железнодорожные линии к Апсатскому месторождению коксующегося угля Новая Чара-Апсатская , Чинейскому месторождению ванадиевых руд Нова Чара-Чина , свинцово-цинковому месторождению в поселке Озерный в Республике Бурятии Новый Уоян-Могзон.

Это дорога в будущее или огромная ошибка советской власти . Согласно «Стратегии» объем инвестиций в БАМ составит около Непа — Ленск, Хани — Олёкминск, Новая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина.

Фонду"Самрук-Казына" более всего нужны мозги? Широко распространилось мнение о неэффективности фонда, из-за чего острословы даже прозвали его"Семь рук у казана", многие считают фонд государственно-монополистической структурой, чем-то вроде министерства и даже"советским Госпланом". Думается, что большая часть этой критики просто бьет мимо цели, главным образом потому, что критики не понимают реально сложившегося положения вокруг фонда. Положение же это весьма неприглядное.

Во-первых, ФНБ"Самрук-Казына" был создан как инвестиционный фонд, который должен был обеспечивать необходимыми инвестициями ключевые отрасли экономики Казахстана. Из довольно широкого списка задач, возложенных на фонд, эта задача обеспечивать инвестиции была главной. Очевидно предполагалось, что если создать такой полугосударственный-получастный фонд, то можно будет объединить интересы государства и крупного частного бизнеса, использовать мировой опыт инвестирования и достижения мирового корпоративного бизнеса.

В принципе, по условиям времен создания фонда, когда мировой корпоративный бизнес уверенно шел в рост, вместе с ростом цены на нефть и увеличивающимся размахом биржевых операций, сама по себе идея выглядела хорошей и заманчивой. По сути дела, созданием этого фонда была сделана попытка прицепить государство с его целями хозяйственного развития к локомотиву корпоративного бизнеса. Во-вторых, в таком режиме фонд работал очень непродолжительное время и особенных успехов не добился.

Грянул экономический кризис, и фонд"Самрук-Казына" был брошен на выполнение непрофильных для него задач. Потребовалось срочно спасать банковскую систему, потребовалось затыкать дыры в строительстве жилья, потребовалось срочно поддерживать малый и средний бизнес, создавать рабочие места. Если рассматривать выполнение этих задач, изначально не предусмотренных задачами фонда, то можно сказать, что в основном был достигнут успех.

ПОЛИГОН БУДУЩЕГО

Проект освоения юго-востока Забайкальского края преподносился как революция в социально-экономической жизни региона. Руководители края обещали за счёт него решить проблему дефицита бюджета и заселить относительно безлюдную территорию Забайкалья. На деле же… Фантазии на тему подземных кладов Начиналось всё так.

и переработке, автомобильной дороги Чара-БАМ до Удоканского месторождения . Реконструкция железной дороги «Новая Чара – Чина» (72 км) “Основная причина недостаточного притока инвестиций в.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Угольная промышленность Черная металлургия Цветная металлургия Горнохимическая промышленность Северное Забайкалье — одна из богатейших природно- ресурсных кладовых России 1. Российская Федерация Текущий статус Начата процедура отбора генерального подрядчика по подготовке технического проекта разработки Удоканского месторождения в соответствии с законодательством РФ, а также международного банковского ТЭО 5 Начало освоения Удоканского месторождения медных руд Завершение проекных работ по Удоканскому медному месторождению Строительство ГОКа на базе Удоканского месторождения меди, капиталовложения млн.

Широкий круг сфер применения меди определяется совокупностью ее уникальных свойств. На протяжении всего в. Америки АТР кроме Сев. Америки Прочие Динамика потребления стали, млн. Гениатулин Создание объектов инфраструктуры в Северном Забайкалье даст старт освоению Удоканского, Чинейского и Апсатского месторождений, позволит приступить к реализации целого ряда других проектов. Освоение Удоканского месторождения —

ЧАРА ЧИНА ЖД