Маркетинговые исследования

От правильного понимания нужд и настроений потребителя, емкости и насыщенности рынка, оценки рисков и потенциальной выгоды от тех или иных действий зависит успешность как крупнейших компаний, так и сравнительно небольших бизнесов. Чтобы понять значимость исследований и аналитики в современных условиях, мы обратились к представителям крупнейших рекламодателей. Это представители различных отраслей потребительского сектора - от автомобильной и фармакологической до телекома и банков. Мы задали экспертам три вопроса: Опишите бизнес-ситуацию или причины, по которым вы пришли к необходимости использования аналитических инструментов для решения своих задач. Если нет, опишите случаи в вашей практике, когда эти инструменты были полезны для принятия решения. Назовите три исследования или аналитических инструмента, которые, по вашему мнению, являются наиболее актуальными, полезными, прикладными для решения бизнес или маркетинговых задач. В дальнейшем, с развитием бизнеса и открытием новых направлений в госпитальном и ОТС-сегментах, количество проводимых нами исследований и аналитики значительно возросло и является неотъемлемой частью операционной деятельности компании. Положительные бизнес-результаты не заставили себя ждать.

Маркетинговые исследования на заказ, обзоры рынка, бизнес-планы, Аналитика, открытие бизнеса

Потребительская панель Ваш бизнес — это ваши потребители. Поэтому вам просто необходимо понимать своих потребителей, если вы хотите находить возможности для дальнейшего роста и быть уверенными в том, что ваши продукты и услуги отвечают их потребностям. является единственной международной компанией на рынке Казахстана, которая предоставляет данные Потребительской панели, используя, продолжительную выборку с года. Наше международное исследование предоставит вам ценную информацию о ваших потребителях: Наше исследование покрывает все торговые каналы, включая открытые рынки, уличную торговлю, интернет и сетевые продажи.

Полная информация о каждой покупке записывается в дневник и попадает в нашу базу данных, по всем категориям у нас имеются исторические данные с года.

Маркетинговые исследования - одно из важнейших из специалистов в области консалтинга и автомобильного бизнеса, которые пришли к которые занимаются подготовкой различных аналитических отчетов.

Например - ассортимент, год открытия или месторасположение офиса или склада. Но, если бы добавить такую строку, как"кредитная история предприятия", то умозаключения и выводы были бы доказательней, убедительней и интересней. А если убрать строку: Как можно будет однозначно сказать: Кто конкурентоспособней на рынке? Без"выручки", без"доли рынка", делать выводы весьма проблематично. Чем ещё хороша такая таблица? Во-первых, имея такие данные можно… приблизительно подсчитать, какой из приведенных конкурентов, сколько примерно тратит и, сколько зарабатывает.

Сделать это конечно, не так просто, но можно. Методом экспертных оценок, можно предположить следующее: Информация эта стоимость аренды складов, средневзвешенная зарплата торговых агентов, других сотрудников, затраты на автотранспорт не является большой тайной и не сильно варьируется по региону. Собрать такую информацию в городе с населением, не превышающим ,5 - миллиона жителей, не составляет особого труда.

Вы сами, примерно платите и тратите столько же. Исходя из этого, можно выйти на приблизительную чистую прибыль предприятия.

В условиях постоянно изменяющейся экономической ситуации и усиливающейся конкуренции наибольшее значение получает своевременная и достоверная информация. Маркетинговые исследования рынков позволяют существенно уменьшить неопределенности рынка, оперативно реагировать на его изменения, и тем самым дает возможность для оптимального распределения экономического потенциала компании.

В целом маркетинговые исследования рынка включают в себя исследования его размеров и потенциалов роста, анализ потребительских предпочтений, а также оценку конкурентов. Таким образом, для компаний, нацеленных на создание высокоэффективного бизнеса в долгосрочной перспективе, должны стать началом и логическим завершением любого цикла их основной деятельности.

Данная услуга помогает определить большинство возможных направлений развития бизнеса. Все маркетинговые исследования рынка важно проводить, принимая следующие решения:

Директ ИНФО имеет опыт проведения маркетинговых исследований для международных Статистические отчеты по автомобильному рынку люкс и бизнес класса: реальная стоимость в различных комплектациях, скидки и т. д.

Краткое описание отчета Информационная справка представляет собой электронный файл в формате , содержащий таблицы и диаграммы. В справке представлена следующая информация: Отечественные автомобили представлены в распределении по моделям. Парк автомобильной техники РФ на 01 января г. Возрастная структура автопарка РФ 3. Парк легковых автомобилей РФ 4. Парк легковых автомобилей РФ в распределении по округам 5. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, гг. Парк иностранных автомобилей в распределении по маркам в РФ, гг.

Парк грузовых автомобилей РФ 8. Парк грузовых автомобилей РФ в распределении по федеральным округам 9. Динамика парка грузовых автомобилей в РФ, гг. Парк автобусов РФ Парк автобусов РФ в распределении по округам

Автомобили и автотехника, запчасти, услуги

Маркетинговый обзо рынка автомобилей Украины Несмотря на историческую и географическую близость к России, украинский автомобильный рынок развивается по собственному сценарию. В последние три года динамика продаж новых легковых автомобилей на Украине просто фантастическая: Если в году в стране было реализовано тыс. И это несмотря на сильнейший политический кризис, отразившийся на экономике и финансах. И это далеко не единственное различие между автомобильной средой двух сопредельных и во многом близких стран.

Так, украинские города заполнены иностранными моделями, которые у нас встретишь редко, а то и вовсе не найдешь.

Проведение заказных комплексных маркетинговых исследований бизнеса. Большой опыт ИССЛЕДОВАНИЕ. ИМЕЕМ СЕМИЛЕТНИЙ ОПЫТ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС.

Маркетинговый план, план маркетинга Маркетинговый план, план маркетинга Что такое маркетинговый план, давайте разберемся вместе. Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: Маркетинговый план план маркетинга Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

Существует ряд различных подходов к планированию. В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например:

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

Специальные отчеты для компаний сектора Различного типа маркетинговые исследования Комплексный анализ торговой и производственной статистики, обзор рынка, анализ систем дистрибуции. Опросы покупателей, анализ предложений. Более подробную информацию об исследовании Вы можете получить обратившись к нашим консультантам Статистические отчеты по автомобильному рынку Мы предоставляем любого рода общую статистическую информацию по автомобильному рынку РФ автомобильный парк с разбивкой по маркам, данные по ввозу на территорию страны и производству автотранспортных средств и т.

Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и .. рост автомобильного бизнеса на ближайшие пять лет и укрепление его позиций.

Обзор рынка маркетинговых исследований в году. Часть1 11 Марта . Всего было опрошено представителей компаний, работающих в сферах рекламы, автомобильного бизнеса, строительства, туризма, общественного питания, производства продуктов питания и алкоголя, информационных технологий, телекоммуникаций, торговли и многих других. Метод сбора информации — телефонный опрос.

Респондентами данного исследования выступали руководители отделов маркетинга и специалисты по маркетингу. В рамках проекта были опрошены представители компаний из всех областей республики. Также следует отметить, что в выборку попали предприятия различных форм собственности.

Магазин по продаже маркетинговых исследований

Международное сотрудничество имеет опыт проведения маркетинговых исследований рынков более 50 стран. Мы готовили инвестиционные проекты для Нью-Йоркской фондовой биржи и международных финансовых учреждений. Оперативность Мы всегда находим компромисс между скоростью выполнения задач и эффективностью результатов. Источники информации располагает различной вторичной и первичной статистической информацией по рынкам разных стран.

Маркетинговые исследования являются процессом сложным и многогранным, что но бизнес-консалтинг в принципе невозможен без адекватной Темпы роста автомобильного рынка в году можно оценить в %%.

Это — основа маркетинговой стратегии. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей. Существуют различные классификации товарных рынков. Примером местного регионального рынка является Московский регион, включающий г. К национальному рынку можно отнести, например, рынок России. Для отдельно взятой страны можно говорить о внутреннем и внешнем рынках по отношению к национальным границам области обмена продукцией. Наконец, нельзя не упомянуть о рынках товаров сырье, оборудование, продовольствие и др.

Сведения о вкусах потребителей позволяют фирме иметь неоценимое преимущество по сравнению с конкурентами на рынке. Исследование рынков осуществляется в трех основных направлениях: В первом случае маркетолог, проводящий исследование, подготавливает список адресатов той группы, которую он намечает для опроса.

Информацию можно получить в справочных изданиях. При другом подходе выполняется случайный отбор обычно небольших районов страны региона и в каждом из них выбирается наугад какой-либо адрес в качестве начального пункта маршрута.

Сначала - исследование рынка, а затем конкретные маркетинговые действия