Календарь событий

Таким вопросом задается все больше отельеров, менеджеров по маркетингу и . На все вопросы ответила Мария Крючкова. Для начала следует выяснить, нужен ли вам аккаунт в социальной сети. Серия утверждений поможет вам. Есть ресторан, СПА, развлечения, другие сопутствующие услуги не менее трёх 3. Есть тот, кто классно снимает фото и видео 4. Есть тот, кто пишет классные тексты 5. У вас свыше 5 новых спецпредложений в месяц 7. В радиусе 3 км. Ваши сотрудники готовы светиться в соц.

СИСТЕМА УЧЁТА МИНИ-ОТЕЛЯ

Кейсы Контекстная реклама Пару слов о клиенте: Новый владелец решил, что существующего потока клиентов недостаточно, и надо начать работы над увеличением количества клиентов и узнаваемости бренда отеля за пределами Казани. Для этого был нанят маркетолог, который уже нанял нас как подрядчиков для выполнения работ по контекстной рекламе. Проведенные работы В первую очередь нами был проведен анализ сайта, который показал, что с сайтом все плохо:

На HBF мы пригласили не только экспертов гостиничного рынка, но и с до выступит Анастасия Татулова, основатель и владелец сети кафе .. ГОЛОСУЕМ ЗА ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЕЙС НА HBF

События — ИСТОРИЯ ПРОЕКТА В году, когда был впервые организован специализированный гостиничный форум, его целью было сделать доступными передовые знания и практику управления, которыми вот уже десятки лет пользуются самые лучшие отели мира, для тех отельеров, у которых нет доступа к всезнающему корпоративному интранету, своду стандартов или даже обычному логобуку.

Сегодня — это самая масштабная площадка в России для коммуникации ведущих экспертов отрасли и проактивных отельеров, с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных управленческих задач. Двухдневный марафон самых передовых знаний и решений об управлении отелями от экспертов и собственников бизнеса. Форум является неотъемлемым элементом формирования конкурентоспособности гостиничной отрасли на постсоветском пространстве. Искусство — это составляющие успеха любого профессионала нашей отрасли.

Знания нужны, чтобы понимать специфику гостиничного бизнеса и уметь применять ее для принятия верных решений. Знания важны, но не достаточны для бизнеса — чтобы он был эффективен, знания должны быть представлены в технологиях — стандартах, регламентах, процедурах, -решениях. Гостиничный бизнес — один из самых высокотехнологичных в мире.

Только технологии могут обеспечить постоянство качества сервиса и высокую доходность собственнику. Чтобы не стоять на месте, идти вперед, удивлять гостей, создавать новые продукты важно рассматривать бизнес как искусство. Согласно этой концепции на форуме будет работать параллельно три зала: Что нового будет в сезоне ? Другой масштаб — посетят 1, отельеров Такой концентрации профессионалов гостиничного бизнеса в одном месте еще не было.

Английский для работников гостиницы

Хованской о внесении изменений в 17 статью Жилищного кодекса во втором чтении. А третье чтение, как ни странно, назначено уже на 6 марта. Соответственно сомнений о том, что законопроект примут уже никаких. Идеальный -бюджет, если только ты существуешь, - как тебя вычислить, как скоро ждать возврата инвестиций и как реализовать, чтобы не было мучительно больно за бездарно потерянные средства, усилия и время?

В той или иной форме, но именно так в конечном счете звучит ключевая забота владельцев и управленцев гостиничного сектора, продвигающих свой бизнес по сегодняшним маркетинговым методикам.

[Кейс. Реклама] «Хороший толчок для роста продаж здесь и сейчас, а К нам за помощью обратился владелец гостиничного бизнеса с ежемесячным .

Тема обсуждения предсказуема и злободневна — стратегии бизнеса и его владельцев в условиях кризиса. Директор по развитию в России и СНГ Владимир Ильичев, открывая саммит, призвал его участников к активному обсуждению проблем и их решений. Кризис коснулся отрасли в январе года, а не осенью го, как всех: Рассаживаясь за круглый стол, участники мило приветствовали друг друга: Однако было видно, что общая боль, общие проблемы сплотили их: Докладчики вступительного заседания подводили итоги первого кризисного сезона и делились прогнозами относительно го.

Весь год владельцы пытались снизить расходы, однако на росте доходов это никак не сказалось. По его словам, все зависит от конкретного региона и конкретного отеля.

Кейс Новый лидер и старая гвардия

При этом впервые получил статус международного мероприятия - в нем приняли участие не только близкие к нам страны - республика Беларусь, Украина, Казахстан, но и отельеры из дальнего зарубежья - Польши, Чехии и Болгарии. - это сплав знаний, практики и командообразования именно в той пропорции, которая позволяет эффективно усваивать информацию и приемы, а также мотивировать участников на их внедрение в своих отелях. В этом году тематика форума была -"Отельеры в черном".

Подобно герою Уила Смита из трилогии"Люди в черном", отельеры день и ночь стоят на страже высокого уровня сервиса своих объектов.

Площадка HBF - отличная возможность познакомиться с лучшими профессионалами гостиничного бизнеса России и СНГ, а также практикой.

Ключевые сотрудники организации комплекса, состоящего из отеля и бизнес-центра встретили нового руководителя настороженно, через некоторое время между ними началась открытая конфронтация. Перед собственником встала проблема выбора — новый директор или старый коллектив? Кейс может быть использован при изучении таких вопросов, как личность лидера, стиль лидерства, внедрение регулярного менеджмента, власть в организации, конфликт, корпоративная культура.

Комплекс располагается почти в центре Санкт-Петербурга, в 10 минутах ходьбы от пересадочной станции метро. Бизнес-центр занимает площадь м2. Почти все арендаторы являются его постоянными клиентами. В бизнесцентре расположены офисы в основном небольших компаний, генеральные директора которых одновременно являются и их собственниками. Отель представляет собой трехэтажную гостиницу с 35 гостиничными номерами. На первом этаже располагаются два зала для конференций, салон красоты, тренажерный зал, сауна и ряд вспомогательных помещений.

Мини-отель: бизнес-кейс и бизнес-план

Что следует учесть предпринимателям, желающим зайти на гостиничный рынок -инструменты, которые использует Елена Лысенкова Жители курортных или туристических мест часто считают, что прибыльным бизнесом может стать открытие небольшой гостиницы на несколько десятков номеров в их городе. Елена Лысенкова, гендиректор компании , уверяет, что мини-отель до 20 номеров — это скорее, занятие для души, но не бизнес. О том, на какой доход могут рассчитывать владельцы гостиниц такого формата, Елена Лысенкова рассказала порталу

В попытке исправить ситуацию владелец сталкивается с некоторыми . Сегодня гостиничный бизнес выходит на новый виток. Отели.

Отзывы, комментарии, благодарности и, конечно же,… решенные жалобы гостей! Вы попадали в самые сложные ситуации с гостями и не понаслышке знаете, что такое работа с трудным гостем? Тогда конкурс"Самая необычная жалоба гостя в моей практике" именно для Вас! Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса . Победитель конкурса - Екатерина Тамбовцева. Публикуем кейсы, присланные на конкурс.

Блог успешных отельеров

Часто задаваемые вопросы Для кого предназначен модуль"Основы Управления доходами" онлайн-школы Отельер? Однако, данный курс будет также очень полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства. Как я могу оплатить обучение в онлайн-школе"Отельер? Сколько по времени займет обучение?

Кейс по контекстной рекламе для сайта отеля Новый владелец решил, что существующего потока клиентов недостаточно, и надо.

Ведь ничего не ценится капризными туристами больше, чем новые впечатления! Олег пересмотрел множество вариантов и в итоге остановился на доме, который расположен в самом центре Боржавского хребта в селе Гуклывый, в 12 км от венгерско-польской границы. После этого он не сомневался в успешности своей идеи, так как тематический туризм не только в Украине, но и даже на просторах СНГ практически не развит, и эта ниша, по сути, никем не занята.

Каждая из 10 комнат усадьбы рассказывает историю одной из шести закарпатских и четырех европейских оборонных линий. Бункер, на котором стоит отель, тоже был частично восстановлен, и в нем оборудованы лобби-бар, библиотека и сигарная комната. В отель были вложены исключительно семейные деньги. Общая сумма инвестиций составила около тыс.

Работа над проектом началась в мае года, а открыться отель должен был в марте года. Но именно тогда бизнесмен столкнулся с главной проблемой: На помощь пришли друзья, которые согласились помогать безвозмездно. К тому же, предпринимателя очень порадовало, что не было противодействия и со стороны местных органов, которые тоже оказывали всяческую поддержку.

Классификация гостиниц 2019: что ждет гостиничный бизнес

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.

Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки . Онлайн-школа гостиничного бизнеса ОТЕЛЬЕР™. ООО «ФитФест».

Спонсор конкурса - компания . — система оплаты брони наличными в терминалах самообслуживания. Кейсы не должны быть позаимствованы в сети, не носить рекламного характера и не публиковаться в других изданиях. Победитель конкурса, счастливый обладатель - Игорь Глойдман. Индуашвили Георгий Добрый день, коллеги. Моя"дружба" именно с отделом бронирования началась после того, как Коммерческий директор решил прослушать входящие в отель звонки.

Мне предложили создать новый отдел бронирования, который работает по-новому, и приносит больше прибыли, так как количество отвеченных мною звонков и количество забронированных номеров было максимальным. Моя задача состояла в том, чтобы количество перешло в качество. Специально для этого, я изначально начал работу Специалистом по бронированию номерного фонда. Основной моей целью было достижение того, чтоб максимально все входящие звонки заканчивались бронированием.

Для этого мы ввели абсолютно другую систему мотивации для всего персонала. Мною был составлена последовательность разговора при бронировании, как шаблон. Наши специалисты начали использовать методы, которые не использовали до этого. После этого я стал проводить тренинги с персоналом, которые так же показали всю эффективность данной структуры работы.

Как найти клиентов для гостиниц , хостелов , ресторанов, тур агентств и т.д.? ( Бизнес-гайд №2 )