ИНВЕСТИЦИОННАЯ ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Оценка акций и облигаций 1. Принципы и последовательность разработки инвестиционной стратегии В основе разработки инвестиционной стратегии предприятия лежат принципы новой управленческой парадигмы — системы стратегического управления. К числу основных из этих принципов, обеспечивающих подготовку и принятие стратегических инвестиционных решений в процессе разработки инвестиционной стратегии предприятия, относятся: Рассмотрение предприятия как открытой социально-экономической системы, способной к самоорганизации. Этот принцип стратегического управления состоит в том, что при разработке инвестиционной стратегии предприятие рассматривается как определенная система, полностью открытая для активного взаимодействия с факторами внешней инвестиционной среды. Учет базовых стратегий операционной деятельности предприятия. Являясь частью общей стратегии экономического развития предприятия, обеспечивающей в первую очередь развитие операционной деятельности, инвестиционная стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер.

Курсовая работа: Применение моделей оценки опционов в инвестиционном анализе

Понятие инвестиционной стратегии и её роль в развитии предприятия……………………………………………………………………. Принципы и основные этапы разработки инвестиционной стратегии ………………………………………………….. Методы разработки инвестиционной стратегии……………….. Но для увеличения уровня рентабельности фирма также может вкладывать временно свободные ресурсы в различные виды активов, приносящих доход, но не участвующих в основной деятельности. Такая деятельность фирмы называется инвестиционной, а управление такой деятельностью — инвестиционным менеджментом фирмы.

Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны.

Нижневартовск Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города.

Список использованной литературы 17 Введение Условием развития и устойчивой жизнедеятельности любой организации является эффективность вложения инвестиций в определенные инвестиционные проекты. Проблема принятия решения об инвестициях состоит в оценке плана предполагаемого развития событий с точки зрения того, насколько содержание плана и вероятные последствия его осуществления соответствуют ожидаемому результату.

Само понятие инвестиции от лат. Одна часть инвестиций — это потребительские блага, которые не используются в текущем периоде, а откладываются в запас инвестиции на увеличение запасов. Другая часть инвестиций — это ресурсы, которые направляются на расширение производства вложения в здания, машины и сооружения. Значение проектного анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить.

При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений. Главным направлением предварительного анализа является определение показателей возможной экономической эффективности инвестиций, то есть отдачи от капитальных вложений, которые предусмотрены по проекту.

Как правило, в расчетах принимается во внимание временной аспект стоимости денег. Подробное всестороннее рассмотрение видов проектного анализа необходимо для эффективной деятельности предприятия, способного функционировать основываясь на принципах рыночной экономики.

реферат оценка рисков инвестиционного проекта.

Основными функциями, реализуемыми в системе управления предприятием, являются производственная, коммерческая и финансовая. Они присутствуют во всех классификациях и охватывают минимально необходимый набор операций, выполняемых на предприятии. Решающее влияние на судьбу предприятия оказывает функция администрирования по А. Файолю , или управления, а коммерческая функция при нормальных условиях подразделяется на две крупные группы операций — сбыт и закупки.

В соответствии с этим в качестве базового набора основных функций целесообразно применять перечень основных функций, в состав которых включены:

Разработка инвестиционной стратегии регионов Сибирского федерального округа в которые, в свою очередь, выступают средством решения проблем территории. стратегия социально-экономического развития региона, оценка ее эффективности; . Реферат на соиск. уч. степ. канд. экон. наук.

Виды финансового моделирования[ править править код ] В зависимости от свойств финансовых моделей может быть проведена различная классификация финансового моделирования [2]. По временному признаку финансовое моделирование можно разделить на две группы: Финансовое моделирование для принятия стратегических решений; Финансовое моделирование для принятия операционных или тактических решений. К первой группе относятся финансовые модели для оценки инвестиционных проектов, определения стоимости бизнеса, макроэкономические прогнозы и т.

Ко второй группе относятся финансовые модели для прогнозирования эффекта от изменения системы мотивации, закупочной политики, внедрения налоговой оптимизации и т. В отдельную категорию, вероятно, стоит выделить финансовые модели написанные для целей нормирования.

Критерии принятия инвестиционных решений и методы оценки инвестиционных проектов

Оценка стратегического потенциала предприятия, определение возможности реализации выбора стратегии Введение. Стратегический потенциал предприятия, особенности его оценки. Основные методы оценки стратегического потенциала предприятия. Введение Предназначение стратегического управления - обеспечение выживания организации в будущем путем установления динамичного баланса потенциала предприятия с окружением.

СУ в большей мере направлено на учет внешних факторов, поиск путей новых возможностей в конкурентной борьбе, отслеживание и адаптацию к изменениям в окружении.

проведен анализ стратегических направлений развития государств – членов в процессе государственного стратегического управления решений с бюджетными .. инвестиционная и структурная политика;.

Уникализировать текст Маркетинг как философия и технология современного бизнеса предполагает использование предприятиями различного рода ресурсов денежных средств и финансовых инструментов, материальных ценностей, нематериальных активов для создания потребительской ценности предложения с тем, чтобы удовлетворить потребительские запросы более эффективно, чем конкуренты. Маркетинговая деятельность связана с осуществлением инвестиционных операций, то есть с вложением инвестиционных ресурсов в реализацию различных маркетинговых проектов с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости предприятия.

Сущность и понятие инвестиционного маркетинга Инвестиционная деятельность в маркетинге требует обоснования целесообразности вложения ресурсов путем сопоставления объема инвестиционных затрат с суммами и сроками возврата инвестиционных ресурсов. Концепция инвестиционного маркетинга предполагает поиск инвестиционных возможностей, связанных с удовлетворением новых и неудовлетворенных существующим товарным предложением потребностей, формированием новых потребностей, а также с поиском возможностей, которые возникают в связи с изменениями в объеме и структуре спроса.

Цель инвестиционного маркетинга состоит в выборе приоритетных направлений вложения средств в получение информации, необходимой для маркетингового обоснования корпоративных решений, а также для определения решений по созданию и доведению потребительской ценности предложения и мероприятий до целевых потребителей. Создание потребительской ценности обеспечивается стратегическими и оперативными решениями по определению целевых рынков, формированию маркетинговых усилий с использованием комплекса средств, а также решениями, направленными на глубокое изучение потребностей и разработку механизма формирования платежеспособного спроса целевых потребителей.

Предоставляя потребителям более высокую ценность по сравнению с конкурентами, маркетологи добиваются реализации основной цели маркетинга, которая состоит в формировании, удержании и расширении рынка компании Соловьев Б. Обеспечивая сохранение и расширение рынка, маркетологи вносят свой вклад в рост его прибыли, часть которой инвестируется в реализацию стратегий роста и развития предприятия. инвестиции в данные возможности должны обеспечивать максимально возможный прирост рыночной цены предприятия и непрерывный рост его стоимости на рынке.

Увеличение акционерной стоимости обеспечивает получение новых инвестиций на развитие предприятия. Цели инвестиционного маркетинга определяются стратегическими, корпоративными и маркетинговыми целями. Система этих целей предполагает их общую направленность на ускорение темпов роста операционной деятельности предприятия и рост его рыночной стоимости.

Разработка инвестиционной стратегии. Оценка акций и облигаций

Стратегической альтернативой, которой придерживаются большинство организаций, является ограниченный рост. Для стратегии ограниченного роста характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Стратегия ограниченного роста применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация в целом удовлетворена своим положением. Организации выбирают такую альтернативу потому, что это самый легкий, удобный и наименее рискованный способ действия.

Основные методы оценки стратегического потенциала предприятия. исследований следует, что 35% инвестиционных решений принимается вообще.

Стратегические цели инвестиционной деятельности 3. Решение задач Список литературы Введение Определение целей и стратегии инвестиционной деятельности в России является задачей системного уровня исследований, т. Поэтому рассмотрим в наиболее общем виде специфику основных инвестиционных целей для формирующегося фондового рынка в России. Основными целями инвестиционной деятельности являются: На надежность инвестиций оказывают влияние системный и портфельный риски.

Системный риск в условиях политической нестабильности и спада производства оценивается как достаточно высокий, однако средств защиты от него практически нет. Портфельный риск может быть уменьшен диверсификацией и страхованием.

Роль стратегического управления в инвестиционной деятельности организации

Достижение оптимальных результатов инвестиционной стратегии в условиях неявных приоритетов предполагает синхронизацию механизмов межпроектного перетока инвестиционных ресурсов и сохранения стратегических инвестиционных позиций, и требует предварительного решения организационных проблем и необходимой гибкости аппарата управления. В рамках механизма межпроектного перетока инвестиционных ресурсов управленческое воздействие распределяется по следующим блокам: Механизм сохранения стратегических инвестиционных позиций реализуется по одной из следующих укрупненных схем, либо комбинированно: Организация эффективной системы приоритетной реализации инвестиционных проектов предполагает быстрый доступ к свободному массиву ресурсов, обеспечиваемому главным образом за счет сокращения внутреннего потребления.

5. Общие положения. 5. Требования к стратегической экологической оценке. 6 принятия стратегических решений в области природопользования. В . инвестиционной привлекательности территории, улучшение условий.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор.

Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить. Нередко возникают ситуации, в которых решение о выборе должно приниматься в условиях, когда на рассмотрении имеется несколько проектов. В этом случае оценка применяется: Существуют методы, которые позволяют делать выводы, расчеты и разработки не только по возможным сценариям развития одного проекта, но и выбирать оптимальный их набор из множества вероятных проектов.

Этапы процедуры Оценка эффективности инвестиционного проекта состоит из нескольких этапов:

Что такое инвестиционная стратегия

Оценка инвестиционных проектов ПЛАН. Решения по инвестиционным проектам. Критерии оценки инвестиционного проекта. Методы оценки инвестиционного проекта. Чистая приведенная стоимость . Внутренняя норма прибыли инвестиций .

Разработка инвестиционной стратегии предприятия на современном этапе базируется на .. проекты, отчеты, библиографические справки, статистические рефераты; модели принятия решений, методы оценки вариантов;.

Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание — заданием. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: Это набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.

Презентация к защите реферата на тему"Стратегический менеджмент и теория предприятия"