Глобализация. Социальная ответственность

Социальная ответственность бизнеса Из книги Социология труда автора Горшков Александр Социальная ответственность бизнеса Под социальной ответственностью бизнеса понимается ответственность руководителей организации, принимающих определенные решения, перед остальными членами общества, на которых прямо или косвенно влияют эти решения. Иными словами, Глава 5. Социальная ответственность 1. Для меня она связана с идеей арбитра, решающего, что правильно, а что нет, что справедливо, а что- не справедливо. Стратегия и тактика эффективного бизнеса автора Абрамс Ронда Глава 14 Социальная и экологическая ответственность Богу угодно видеть вас там, где ваши таланты востребованы миром. Альберт Швейцер Начиная бизнес, вы ставите перед собой не одну, а несколько целей. Нередко оно применяется для описания компании, активно участвующей в социальных или благотворительных программах. Как ваша деятельность влияет на других людей, Глобализация.

Корпоративная социальная ответственность. Учебник

Популярно о профессиях менеджера и товароведа. . - , . , , . - - - Градорегулирование в условиях рыночной экономики Учебное пособие уникально, поскольку в нем впервые комплексно и во взаимосвязи представлены все компоненты регулирования градостроительной деятельности в условиях становления рынка недвижимости с учетом зарубежного опыта и новейшего законодательства Российской Федерации.

Читать онлайн книгу «Корпоративная социальная ответственность. Прежде всего, изменилась практика ведения бизнеса, и КСО прошла путь от .

Корпоративная социальная ответственность бизнеса статьи и книги за гг. Аникина И. Аникина, А. Анкудинов А. Анкудинов, Д. Архипов С. Афанасьев Д. Банникова М.

Оценить оценило: На основании эмпирического материала, собранного за 20 лет работы в бизнесе, и других источников, автор исследует реальное положение дел с СОБ в государствах, образовавшихся на территории бывшего СССР, в докризисный и кризисный периоды. В книге анализируются основные тренды в развитии СОБ в постсоветских странах, а также ответственность бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами по таким направлениям, как взаимоотношения со своими работниками, производство качественной продукции, участие в охране окружающей среды, коррупционное взаимодействие с бюрократией, благотворительность и меценатство.

Для студентов и преподавателей, для представителей деловых кругов, работников государственных структур, Читать полностью Монография подготовлена на кафедре стран постсоветского зарубежья РГГУ и посвящена одной из самых актуальных проблем развития класса предпринимателей в бывших советских республиках, а именно изучению теории и практики социальной ответственности бизнеса в странах СНГ и Балтии.

Корпоративная социальная ответственность - характеристики, фото и отзывы Книга посвящена новому для России, но массовому для развитых стран Авторы рассматривают социальную ответственность бизнеса как.

Экономика Социальная ответственность бизнеса и социально-экономическая гармония Цель исследования — раскрыть понятие социальной ответственности бизнеса как неотъемлемого элемента воспроизводственного процесса, определить направления развития социальной ответственности отечественного бизнеса. Методология — исследование базируется на анализе теоретико-методологических основ понимания социальной ответственности бизнеса и ее роли в устойчивом, конкурентоспособном развитии, а также имеющихся проблем в формировании социально ответственного поведении предпринимательства на основе системного анализа.

Выводы — обосновано авторское видение социальной ответственности бизнеса и определены направления формирования социально ответственного поведения отечественного бизнеса. Человечество всегда волновали идеи создания такого общества, который обеспечивал бы лучший естественный экономический порядок. Мыслители, ученые, исследователи вынашивали и разрабатывали идеи социального государства, социального рыночного хозяйства, общества всеобщего благоденствия, социальной экономики.

Так, концепция социального государства была сформулирована в середине в. Она основывалась на принципах социальной справедливости и равенства, гарантировании и защите государством экономических прав всех общественных классов, независимо от их социальной принадлежности [1]. Немецкими неолибералами В. Репке, Л. Эрхардом, В.

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Корпоративная социальная ответственность: Качалов, Центральный экономико-математический институт Российской академии наук; С. Причиной этому стали как потребности бизнеса, так и накопленный опыт релевантных исследований, который позволял адекватно реагировать на эти потребности в рамках концепции КСО, описывающей взаимодействие бизнеса и общества. Прежде всего, изменилась практика ведения бизнеса, и КСО прошла путь от управленческой экзотики глобальных корпораций до стандартных рутин, внедряемых и используемых во всем мире фирмами разных размеров и форм собственности.

Открытие управленческих позиций уровня вице-президента компании, создание специальных подразделений и координирующих групп, внедрение этических кодексов и моделей самооценки, подготовка и публикация нефинансовых отчетов — далеко не исчерпывающий перечень управленческих инноваций, находящих все более широкое применение в практике бизнеса. По данным консалтинговой фирмы .

В послевоенный период концепция социальной ответственности бизнеса получила дальнейшее развитие в книге американского экономиста Г. Боуэна .

Перекрестов Д. Концептуальные основы социальной ответственности корпоративных структур: Однако первым сторонником КСО считается основатель корпорации . Э. Карнеги, который известен щедрыми вложениями в общественные проекты. По его мнению, богатые должны субсидировать бедных через благотворительность и рассматривать себя не как хозяев, а как управляющих капиталом, который работает на благо общества.

Еще одним сторонником рассматриваемой концепции стал Роберт Э. В годовом отчете за г.

Социальная ответственность

Важнейшим условием стабильности в нашем государстве является гармонизация отношений бизнеса, власти и общества. Быстро развивающемуся украинскому бизнесу необходимы четкие правила игры, предсказуемые тарифы и налоги. Общество и власть, в свою очередь, требуют от бизнеса более ответственного поведения, более активного участия в решении социальных проблем. Современная Украина всё более нуждается в четкой системе взаимных обязательств бизнеса, власти и общества, создать которую способны только международные нормативы корпоративной социальной ответственности.

Постоянный и равноправный диалог участников процесса формирования и внедрения этих норм в Украине является одним из важнейших условий стабильности государства сегодня, только так могут быть созданы эффективные механизмы партнерства бизнеса, власти и общества. Данная книга представляет собой исследования и опыт специалистов, которые являются экспертами в области корпоративной социальной ответственности КСО.

Шесть основных аспектов корпоративной социальной ответственности. Информация об издании. Библиография книг бахаи.

Редактор-составитель книги включил в нее работы авторитетных британских авторов, затрагивающие все основные моменты корпоративной социальной ответственности КСО — этическое инвестирование, охрану окружающей среды, корпоративное управление и повышение качества жизни людей. Главы корпораций США, ведущие бизнес в соответствии с законом Сарбейнса-Оксли, знают, что британские стандарты КСО гораздо строже, чем требования этого закона. Более того, многим американским бизнесменам наверняка может показаться, что выполнение этих строгих требований создает условия для беспрецедентного вмешательства извне в работу компаний.

Поскольку значимость темы социальной ответственности бизнеса постоянно растет, полагает, что руководители крупных компаний просто обязаны прочитать эту книгу. Также она будет интересна для специалистов по корпоративной стратегии и других топ-менеджеров. Читателя не должен смущать суховатый стиль статей и повторное обсуждение одних и тех же вопросов.

Социальная ответственность бизнеса и социально-экономическая гармония

Ключевые слова: Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции.

Автор книги «Социальная ответственность бизнесмена» Х. Боуэн анализировал возможности распространения концепции социальной на бизнес.

Основные понятия С х гг. Начало изменяться представление о том, что бизнес аморален. К м гг. Развитие процессов глобализации и информатизация обществ позволили понять, что весь деловой мир планеты способен влиять на здоровье и жизнь людей, будущее всего мирового сообщества. Кроме того, потребители во всем мире начали организованно заявлять о своих правах, по аналогии с рабочими, которые начали это делать в начале в. Все это привело к тому, что бизнес Западных стран начал предпринимать меры, чтобы доказать свою легитимность и защитить себя от нападок, признав свою социальную ответственность.

Под давлением обществ корпорации стали заниматься рекламой своих благотворительных дел, демонстрировать меры, предпринимаемые для предотвращения вреда окружающей среде, отказ от дискриминации, внедрять методы по обеспечению равного отношения ко всем работникам и т. При этом деятельность бизнеса стала оцениваться с этической точки зрения, появилось отдельное направление - деловая этика. Все страны стали учиться друг у друга этой деловой этике.

В этом контексте появилось направление исследований по изучению нравственных основ бизнеса. Пристальное внимание западной общественности к вопросам социальной ответственности бизнеса вызвало к жизни появление эталонных моделей социально ответственных корпораций. В частности, К.

Лекция 1. Сущность и основные подходы к корпоративной социальной ответственности