Авторизация на сайте

Вводный курс по электронной коммерции. Они включают в себя широкий спектр деловых операций бизнес-операций и сделок, в частности: Глоссарий В настоящем курсе используется ряд специальных терминов, которые могут быть незнакомы людям, не занимающимся профессионально электронной коммерцией и платежными системами. Поэтому вначале приведем краткий глоссарий. Платежная система, Процессинговый центр интернет-пеймент гейтвей, , ИПГ — организация, служащая посредником между покупателем, продавцом и банком в осуществлении платежей Платежная система берет на себя функцию транспорта транзакции до банка-эквайера, но при этом выполняет ещё ряд функций: Торговый эквайринг - это услуга, предоставляемая банком торгово - сервисному предприятию, позволяющая этой организации принимать пластиковые карты в качестве средства оплаты за свои товары и услуги.

Образование в Черногории

Теория и практика делового общения для разработчиков программного обеспечения и -менеджеров: Прикладное программирование: Философские проблемы информатики: Менеджмент в сфере информационной безопасности: Интеллектуальные робототехнические системы: Логические нейронные сети:

Студенты направления подготовки «Бизнес-информатика» получают подготовки «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА» (АлтГТУ) и «ЭЛЕКТРОННАЯ.

Расходы на оплату переводов документов, визовый сбор, нотариус, медицинская страховка. Расходы на нострификацию диплома только для поступающих в магистратуру. Расходы на нострификацию аттестата. Важно знать: Максимальный срок действия Визы по приглашению 3 месяца 90 дней , нет времени на долгосрочные курсы!

Рекомендуем воспользоваться нашей языковой программой. Важно заранее позаботиться о подаче документов ВУЗ и о поиске жилья. Порядок оплаты: Онлайн курсы: Интенсивность языковых курсов Вы выбираете самостоятельно. Наши услуги: Проживание в Черногории:

В большинстве ВУЗов это не возможно, при этом, для поступления иностранцев в общем-то, ничего не предусмотрено, так как подготовительных отделений ВУЗов в стране тоже нет. Иностранных студентов не мало, но, в большинстве случаев они из других сербско — язычных стран, например, из Боснии. Поэтому, важно организовывать поступление в только те ВУЗы, в которые можно поступить без знания сербского языка, что мы и делаем. Институт менеджмента в Герцег Нови Институт менеджмента в Герцег Нови выгодно отличается от других ВУЗов Черногории в первую очередь тем, что в него можно поступить без знания сербского языка.

Подробнее об этом мы расскажем позже. Пока давайте рассмотрим основные преимущества ВУЗа:

Кафедра «Бизнес-информатика» «Бизнес информатика» и задачи ВКР; внедрение информационной системы электронной коммерции и .. деловых операций, реализуемых путём информационного обмена между.

Список использованной литературы 19 Введение Среди всех областей деятельности человека сегодня наиболее активно развиваются информационные технологии. И основа всей системы работы с информацией является Интернет. Каждая компания создает свой собственный сайт, каждый человек заводит десятки страничек на разных Интернет-ресурсах. Все они и создают ту самую аудиторию, которая наполняет Интернет жизнью и, конечно же, деньгами. А туда, где есть аудитория и возможность заработать приходит бизнес.

Глобальная сеть сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Электронная витрина в дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Если информация, услуги или продукция например, программное обеспечение могут быть поставлены через , то весь процесс продажи включая оплату может происходить в - режиме.

На сегодняшний день доминирующим платежным средством при - покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: Именно за этим новым качеством взаимодействия с клиентами и ринулось в Интернет подавляющее большинство компаний.

Институт экономики и управления

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов. Также, это любой вид коммерческой или коммерческой транзакции, который включает в себя обмен информацией через Интернет.

Торговля представляет собой обмен продуктами и услугами между предприятиями, группами и отдельными лицами и может рассматриваться как одно из основных направлений деятельности любого бизнеса. Электронная коммерция фокусируется на использовании ИКТ для обеспечения внешней деятельности и отношений бизнеса с отдельными лицами, группами и другими предприятиями, в то время как электронный бизнес относится к бизнесу с помощью Интернета.

Книга доступна в электронной библиотечной системе Основы бизнес-информатики: учебник и практикум для бакалавриата и маги - ного телефона операции, для выполнения которых ранее требовалось идти .. дить деловых партнеров, участвовать в создании товаров и услуг и опти-.

Сербский для начинающих Высшее образование в Черногории. Если вы мечтаете учиться, жить и работать в прекрасных климатических условиях и получить диплом европейского образца, то Черногория идеальное место для реализации сразу всех мечтаний! В Черногории уровень цен значительно ниже, чем в Западной Европе Черногория является самым экологически чистым государством в Европе Обучение по европейским стандартам Большинство студентов работают и полностью или частично покрывают свои расходы на жизнь в Европе самостоятельно.

После окончания обучения у всех студентов есть отличная возможность остаться работать в Европе Отсутствие вступительных экзаменов Однако, будьте готовы к тому, что придётся учить сербский язык, ведь именно на нём ведётся обучение. Язык освоить не трудно, как правило, первую сессию наши студенты сдают на сербском уже без всяких проблем! Как упоминалось выше, в вузы Черногории нет вступительных экзаменов, однако обладать минимальными требованиями необходимо.

Страна нуждается в специалистах, а спрос среди местных жителей не велик. Бытует мнение, что черногорцы не совсем усидчивы в плане учёбы и больше склонны работать руками. Итак, наиболее актуальны в стране следующие специальности: Туризм и гостиничное дело.

Электронный бизнес

Придерживаясь классических традиций, но планово адаптируя свою деятельность в соответствии с перспективными направлениями развития технологий обработки информации, кафедра обеспечивает подготовку высококвалифицированных современных профессионалов в сфере создания и применения информационных технологий и систем в различных областях деятельности экономических субъектов.

Миссия кафедры: Цель кафедры: Задачи кафедры: Классические традиции высшей школы и летний опыт работы, квалифицированный персонал и открытость новациям, персонализированный подход к обучению и развитие потенциала обучающихся, освоение современных информационных технологий и высокий уровень учебного процесса являются основой работы кафедры и залогом будущего успеха ее студентов и выпускников.

Заведующим кафедрой, ее организатором и руководителем на протяжении более двадцати лет был первый директор института, к.

Ключевые слова: электронный бизнес, электронная коммерция, электронная . форме деловой активности: бизнесу, коммерции, торговле, маркетингу. При которая охватывает не только операции купли-продажи, а и сопровождение молодого перспективного направления «Бизнес- Информатика».

Новости кафедры В апреле года - в Северо-Западном кадровом центре было принято решение о создании кафедры прикладной математики и статистики. В июне года на конкурсном совете избран заведующий кафедрой д. Курзенев Владимир Анатольевич. Кафедра была объединена с кафедрой информатики и переименована в кафедру бизнес-информатики, математических и статистических методов. С 20 января года кафедру возглавил Наумов Владимир Николаевич. За вклад в развитие отечественного образования и лекторское мастерство: Конкурентные преимущества кафедры: Оснащение кафедры двумя компьютерными классами.

Обеспечение учебных дисциплин лицензионным программным обеспечением. Участие в программе ; Наличие дистанционных образовательных курсов и электронного обучения, размещенных в системе ; Наличие разработанных учебных и учебно-методических пособий по основным дисциплинам кафедры; Наличие контактов и соглашений о сотрудничестве с научными и образовательными учреждениями.

38.03.05 Бизнес-Информатика

Задачи дисциплины: Содержание дисциплины Фонетика, грамматика, лексика и фразеология. Чтение литературы по специальности на иностранном языке. Перевод литературы по специальности. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Коды Содержание Перечень планируемых результатов обучения компетен- компетенций по дисциплине ций ОК-5 способность к Знать: А также осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ иноязычной профессионально- ориентированной информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий.

Бизнес-информатика (Бакалавриат). Профиль"Электронный бизнес" (заочная). Учебное подразделение: Факультет сервиса и рекламы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Бизнес-информатика Бизнес-информатика или организационная информатика это дисциплина, объединяющая информационные технологии, информатику и концепции управления. Дисциплина была создана в Германии. Эта успешная учебная дисциплина включает балакавриат, магистратуру и дипломные программы в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Ирландии, Нидерландов, России, Швеции, Швейцарии, Турции, и создается во многих странах, а также в Австралии и Мексике.

БИ объединяет основные элементы из дисциплин делового администрирования, информационных систем и информатики в одну дисциплину. В немецкоязычных странах, которые и являются родоначальниками направления Бизнес-информатики, среди наиболее популярных направлений профессиональной деятельности в этой области —бизнес-анализ и консалтинг управленческий, ИТ, операционный. Не менее важна сфера планирования, проектирования, внедрения, сопровождения, модернизации информационных и коммуникационных систем, которые поддерживают бизнес-процессы и стратегическое принятие решений в коммерческих организациях и других учреждениях.

БИ показывает много сходства с информационными системами ИС , которые является хорошо организованной дисциплиной, происходящей из Северной Америки. Тем не менее, существует несколько отличий, которые делают бизнес-информатику, уникальной самостоятельной дисциплиной: Бизнес-информатика включает в себя Информационные технологии, как и соответствующие разделы прикладной информатики, в большей степени, чем информационные системы Бизнес-информатика включает в себя значительное строительство и внедрение ориентированных элементов.

То есть одним из основных направлений является разработка решений для бизнес-задач, а не постфактум исследования их влияния. Темпы научно-технического прогресса в Би происходит достаточно быстры, поэтому дисциплина находяится в стадии постоянного пересмотра и доработки. В своей эволюции, дисциплина является достаточно молодой.

Рабочие программы дисциплин | бизнес-информатика (бакалавриат)

Научные исследования и разработки в области светодиодной осветительной, светосигнальной и информационной техники для нужд народного хозяйства и для поставок на экспорт; исследование элементной базы, светодиодов, в том числе излучающих в УФ и ближнем ИК диапазонах спектра, линз, рефлекторов и других оптических элементов и материалов, блоков электрического питания и преобразователей, и т.

Структурные подразделения: Государственное научное учреждение ул. Сурганова, 11, , г. Минск, Республика Беларусь Факс:

основы позиционирования электронного предприятия на глобальном рынке, . особенности деловой карьеры, ее виды (классификации на основании .. поиска и обработки данных; операции реляционной алгебры; нормальные.

Дата обновления: Срок обучения — 4 года — очная форма. Общая характеристика направления подготовки Современный этап развития общества характеризуется широким использованием компьютерной техники, новых информационных технологий, телекоммуникаций, новых систем управления и документооборота. Интенсивное внедрение информационных технологий в практическую деятельность государственных и муниципальных учреждений, организаций, предприятий и компаний различных форм собственности привело к дефициту профессиональных кадров в сфере управления, которые бы свободно владели современными информационно-коммуникационными технологиями.

Применение информационных технологий для оптимизации процесса управления бизнесом и решения задач, стоящих перед государственными и муниципальными структурами, требует наличия особых междисциплинарных знаний у специалистов, вовлеченных в процессы управления. Бакалавр бизнес-информатики — это специалист с высшим профессиональным образованием в области экономики, менеджмента, математического моделирования, права и информационно-коммуникационных технологий, подготовленный для следующих видов профессиональной деятельности: Целью программы является подготовка бакалавра высокой квалификации, способного:

38.03.05 Бизнес-информатика

Раскрываются следующие тематические разделы: Предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности , и высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям , и Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. БЛЮМ, Т.

Бакалавр бизнес-информатики — это специалист в области экономики, менеджмента, исследование операций. в области социальных наук: деловой иностранный язык, бизнес-ориентированное Электронный бизнес.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности.

Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий.

Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий. В учебной программе каждой дисциплины модуля должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП. Общая трудоемкость дисциплины не может быть менее двух зачетных единиц за исключением дисциплин по выбору обучающихся. По дисциплинам, трудоемкость которых составляет более трех зачетных единиц, должна выставляться оценка"отлично","хорошо","удовлетворительно".

ОБУЧЕНИЕ НА БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ// ВСЯ ПРАВДА